Два месяца на Шри-Ланке пролетели очень быстро. Теперь нас ожидала загадочная Индия. Люди так много говорят и пишут об этой стране, что сидя в аэропорту, в ожидании самолета,  я испытывала особенный трепет, предвкушая, что через пару часов ступлю на территорию этой необыкновенной страны.
Первым городом, который мы были вынуждены посетить, стал Ченнай. А вынуждены были потому, что это ближайшее место, куда можно долететь со Шри-Ланки.

как добраться из аэропорта в Ченнай

Летели ночью и не успели сомкнуть глаза, как самолет уже шел на посадку. Получив штампы в паспорт и багаж на плечи, мы вышли с аэропорта, где нас уже ждали таксисты. Но их мы проигнорировали и пошли на городскую электричку – самый дешевый способ добраться до города.

Билеты стоят чуть меньше 1 гривны. Парням надо быть внимательными, тут есть вагоны, предназначенные только для женщин.

Пока мы ехали – совсем рассвело. Количество мусора на берегах рек и вдоль дорог в некоторых местах превзошло все наши ожидания. На горах мусора кое-где восседали коровы. В вагоне некоторые люди сидят на полу, а некоторые вообще лежат. На одной из станций заскочил веселый трансвестит-попрошайка (потом оказалось тут таких много). Он очень всех веселил и деньги ему давали очень охотно.

индия ченнай электричка

спяяят устааа лые индийцы, крепко спяяят….

Если спать на полу нормально, то и просто посидеть тоже не проблема).

Вышли мы наобум, примерно в центре города.

Карту метро я скачала заранее, с официального сайта. Но почему-то названия на ней иногда вообще не соответствовали названиям станций, указанным на перроне.

Решили выпить с утра кофейку. И тут выяснилось, что чай местные так и называют «чай». Такое вот маленькое и забавное открытие.

Ночь без сна уже немного давала о себе знать. К счастью для нас, мы как раз набрели на квартал, в котором располагалось множество гестхаузов.

Индия, как она есть

Пока мы шли, местами мне становилось  нехорошо от запахов и всякой гадости на дороге.
Ссущий мужчина должен восприниматься совершенно спокойно. Ему где приспичит – там он нужду и справит.
Идешь себе по тротуару вдоль какого-нибудь забора и понимаешь, что  у местных есть особый прикол типа «обоссы чистый забор». То есть если забор еще не обоссан или воняет недостаточно – надо это немедленно исправить.  Спасибо, что хоть стоят при этом спиной).

На улицах оказалось много бездомных. Они спали прямо на дороге, многие как раз просыпались и тут же начинали утренние процедуры, а их дети кое-где сидели и играли просто на проезжей части.

ченнай улица

Зато архитектура в городе потрясающая. Многие красивые здания заброшены, но все же производят впечатление.

Неприятности с поисками жилья

Какой-то мужчина увязался за нами и стал предлагать отель. Мы уже привыкли к хэлперам на Шри-Ланке, так что сразу же вежливо его отшили. Но тип увязался за нами. Пошел просто попятам. Тут-то  и начались наши злоключения. Каждый раз, когда мы спрашивали о комнате, он делал знак и нам тут же отказывали. В одном месте мы немного его опередили, парнишка уже готов был показать нам комнату, но тут снова подоспел наш «помощник» и свободные комнаты в очередной раз исчезли. Виталик попытался потребовать у парня объяснений, а тот в ответ только стыдливо отвел глаза. Мне даже стало немного его жаль.

Совсем отчаявшись  и, признаться честно, немного стреманувшись, мы решили, что  из этого места лучше уносить ноги.

Дальше гостиницы кончились, нехороший тип отстал, но куда идти и где искать жилье мы не могли даже предположить. Становилось все жарче, а усталость уже просто валила с ног.
Но мир не без добрых людей. Видимо, наш измученный вид заставил двух местных парней прервать пробежку и подойти к нам.

Они посоветовали интересное место в 60-ти км от Ченная. Удивило их искреннее и очень сильное желание помочь. Три раза объяснили как и куда добраться, написали все на листочке, отвели на автостанцию и посадили в нужный автобус. И еще дали номер телефона, вдруг что, сразу звонить. Лучи добра этим замечательным людям).

А в автобусе нас уже стало буквально выключать. Потом пересадка, еще автобус.

И наконец-то приехали. После небольших поисков заселились в приемлемый во всех отношениях гест и добрались до долгожданной кровати).