В семье очень гостеприимных тайцев, Чарина и его жены Судэры, мы провели четыре дня. Первый день, когда мы только приехали к ним домой в Самут Сакон, был выходным, так что, приняв душ и отдохнув, нам предложили провести время в типично тайском стиле.

Поездка на пляж недалеко от Хуа Хина

Поездка в выбранное Чарином место, заняла у нас больше часа, даже несмотря на то, что по трассе тайцы носятся со скоростью в среднем 120 км/ч. Свернув с главной дороги, мы почти сразу попали в небольшую пробку. Желающих отдохнуть у моря в выходной день было хоть отбавляй. Мимо то и дело проносились очень красивые и мощные мотоциклы, легко маневрируя в потоке машин. Иногда так проезжали целые компании со своими девушками или друзьями сзади.

Наконец, нам удалось выбраться на приморскую дорогу. Вдоль нее располагалось множество кафе, в каждое из которых проезжающие мимо машины пытались завлечь стоящие у обочины люди. Любимый ресторан Чарина и его жены располагался в самом конце длинной улицы. Рядом находился порт, где стояли рыбацкие суда. Основной ассортимент ресторана, конечно же, составляли морепродукты.

Мы давно заметили, что тайцы просто помешаны на еде. Они любят чтобы на столе было как можно больше разнообразных блюд и едят подчас очень много. Тем количеством еды, что нам принесли на четверых, наверное, можно было накормить человек 10. Как бы странно это ни звучало, но я не особый фанат морепродуктов. Непонятные ракушки (не знаю, как их правильно назвать), явно были гвоздем программы, но мне совсем не понравились. Пришлось съесть хотя бы несколько из вежливости. А вот рыба, скромно поданная ближе к концу застолья, мне пришлась даже очень по вкусу.

Неизменные элементы тайского ужина или обеда: рис, том-ям и напитки со льдом.

Наевшись до отвала, мы проехали немного назад и обосновались под зонтиками на пляже. Чем вы думаете тайцы занимаются на пляжах? Правильно, продолжают есть. Как только мы присели, вокруг нас снова завертелся хоровод разных блюд преимущественно из жареных морепродуктов в кляре вроде креветок и крабов.

Желающих поплескаться в море было немного. В основном это были дети. Как принято повсеместно на юге Азии от Индии до Вьетнама, люди заходили в воду прямо в одежде и практически никто не уходил, а уж тем более не уплывал, далеко от берега. Кстати, несмотря на то что известный курорт Хуа Хин располагался не так уж и далеко от нас, пляж и вода здесь были не ахти, желания искупаться как-то не возникло.

Вот так на пляже, в одежде, попой в песочке. :D А потом также в одежде принимают душ и все).

Да, и купаются не только в легкой одежде, но и в джинсах, и в рубашках.

Кстати, жена Чарина почему-то решила сделать мне подарок, повела в располагавшийся около пляжа магазин, где сказала, чтобы я выбрала то, что мне понравится. Мне, конечно, было немного неудобно принимать такой подарок, но  я поняла, что если откажусь, то явно могу обидеть человека, так что выбрала симпатичный сарафанчик).

Домой к Чарину мы возвращались уже на закате. По пути нам довелось увидеть печальную картину: один из тех красивых и быстрых мотоциклов попал в серьезную аварию. Вокруг было много людей, скорые… Судьба водителя нам неизвестна, но выглядело все плохо.

Возле дома было решено заехать в торговый центр и снова поужинать. Есть совсем не хотелось, но нам все равно заказали по тарелке супа с лапшой, который мы оба так и не осилили. Время, проведенное на пляже, было приятным, но все-таки есть так много я не могу. :D

Вдоль плавучего рынка

Следующий день у Чарина был рабочим. Сначала мы заскочили к нему в колледж. Было странно  сидеть в учительской с преподавателями. Нас удивила тайская клавиатура: печатаешь символ, жмешь его еще раз — добавляется сверху точка, еще — символ вообще меняет вид. Нелегкий у тайцев, видимо, алфавит. Чарин тем временем дал своим студентам контрольную и сказал, что теперь отвезет нас в интересное место (вспомнилось, что в школе тоже так бывало, теперь ясно, почему иногда учителя давали контрольные и уходили)).

Возвращаясь на стоянку, мы встретили директора колледжа. Спросили у Чарина, не получит ли он начальства нагоняй за прогул, на что он ответил, что на директора у него есть компромат (тот начудил на корпоративе), так что не он боится директора, а директор его. :D

Где-то по дороге).

Я не знаю, это ездит или так стоит…

Проехав совсем немного, мы оказали у плавучего рынка, одного из самых популярных вблизи Бангкока, который называется Амфава (Amphawa).

То там, то тут, через канал перекинуты симпатичные мостики.

Тарелки, газовый баллон, кастрюли… Видимо, плавучая уличная кухня).

Женщина под зонтиком продавала овощи и фрукты. Медленно ехала на своей лодке и подплывала, если кто-то из жителей домов ее подзывал.

На вид вода не очень. Мусор есть, но не могу сказать, что прямо очень много.

На самом деле, приехали мы совсем не вовремя, на рынке никого не было, работает он лишь по выходным во второй половине дня, но Чарину нужно было вернуться на работу, так что мы пошли гулять вдоль пустого канала. Прогулка все равно выдалась занимательной. Судя по количеству кафешек, в правильное время людей здесь собирается очень много.

Кофе 40 бат. А погладить кота почем?

Нагулявшись и ожидая Чарина, зашли выпить чего-нибудь прохладного. Зеленый чай в кафешке был бесплатно.

Рынок в Самут Сонграм

В тот же день, после обеда, Чарин снова должен был вернуться на работу в колледж. На этот раз он отвез нас в центр Самут Сонгкрам (Samut Songkram). Сначала мы просто шатались по улицам, наблюдая за течением жизни.

Мототаксисты. Наверное, клиентов высматривают. :)

Забрели в небольшой торговый центр. На втором этаже оказалось пусто, но зато стены забавно разрисованы.

Вид из окна торгового центра.

А потом отправились исследовать еще один рынок, известный как Maeklong Railway Market или Железнодорожный рынок Мэклонг. Главная фишка этого рынка заключается в том, что люди выставляют свои товары прямо на железнодорожном полотне, а когда едет поезд, быстренько сворачивают свои лотки. Но стоит поезду проехать и в считаные секунды торговля разворачивается вновь.

Хотя рынок и работал, но нам снова немного не повезло. Оказалось, что на ремонте находится железная дорога и на этом участке пути движение железнодорожного транспорта временно приостановлено. В любом случае рынки являются излюбленным местом Виталика, ведь именно здесь больше всего ощущается весь местный колорит, можно понять чем и как живут местные жители, так что мы все равно провели на этом рынке достаточно много времени, а Виталик сделал достаточно много фотографий.

После обеда многие на рынке решили вздремнуть).

А вот и овощи на железнодорожном полотне.

Оригинальный и достаточно эффективный способ разогнать мух и другую мошкару.

На рынке можно найти почти любые морепродукты.

Все время, что мы гостили у Чарина, он возил нас по своим любимым местам, кафешкам и ресторанам, знакомил со всеми подряд, все время очень старался угодить, за все заплатить и сделать наше времяпрепровождение максимально приятным, комфортным и интересным. В гостях у Чарина мы действительно ощущали себя как дома, но все-таки злоупотреблять гостеприимством нельзя, а потому, пришло время двигать дальше и знакомиться с Южным Таиландом.